Понедельник, 21 Январь 2019 06:17:50

PESTANA MIRAMAR

GARDEN & OCEAN RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

Номера и сьюты в Pestana Miramar

Дизайн номеров этого утопающего в зелени 4звездочного курорта отличается чистыми линиями и элегантным стилем. В апартотеле есть все удобства, призванные дать вам возможность полностью насладиться своим номером. Вам остается только выбрать для себя тот, который больше всего вам подходит.

Номер Studio Superior

В номере Studio Superior есть двуспальная или две парные односпальные кровати. Выбранные для декора нежные тона создают здесь ощущение изысканности. В каждом номере имеется встроенная кухня, где есть холодильник, электрический чайник, кухонная и столовая посуда, стекло и столовые приборы. В отдельной ванной комнате имеется ванна, душ и фен для волос. Наслаждайтесь видами на плавательный бассейн, сады или горы со своего отдельного балкона. В этом номере также есть кабельное ТВ (с английскими, португальскими, немецкими, французскими и испанскими каналами), телефон с прямым набором и собственный сейф (предоставляется напрокат).

Номер-сьют Junior

В номере-сьют Junior, расположенном в здании Pestana Village, стоит двуспальная кровать, а кроме того, здесь есть отдельная зона гостиной, где может быть установлена дополнительная кровать для размещения третьего гостя. В каждом номере имеется отдельный балкон. Встроенная кухня включает холодильник, столовые приборы, электрочайник, кухонную и столовую посуду и стекло; рядом с кухней стоит стол. В отдельной ванной есть и ванна, и душ, а также фен для волос. Во всех номерах имеется кабельное ТВ (с португальскими, немецкими, французскими, английскими и испанскими каналами) и телефон с прямым набором. У вас будет также возможность взять напрокат сейф.

Номер-сьют Executive

Эти сьюты расположены в историческом здании Pestana Miramar постройки 1924 г. В них имеется отдельная гостиная, система кондиционирования воздуха, минибар и собственный балкон, выходящий на море или на горы. В каждом сьюте есть кабельное ТВ, телефон с прямым набором, собственный сейф и купальные халаты.

Thursday, 19th October 2017 9:13:42pm

PESTANA MIRAMAR

GARDEN & OCEAN RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

Pestana Miramar Rooms and Suites

The rooms at this four-star garden resort have been designed with a clean and elegant touch. This Aparthotel offers all the facilities for you to enjoy your room to the fullest, just choose the one that best suits you.

Studio Superior Room

The Studio Superior rooms have a double or twin bed. The soft colours chosen to decorate these rooms evoke a sense of elegance. They are equipped with a kitchenette, which includes a refrigerator, electric kettle, pans, china, glass and cutlery. The private bathroom has a bathtub, a shower and a hairdryer. Enjoy the views of the swimming pool, the gardens or the mountains from your private balcony. This room also has cable Tv (with English, Portuguese, German, French and Spanish channels), a direct dial telephone and an in-room safe (for rental).

Junior Suite

Located in the Pestana Village building, the Junior Suite has a double bed and a separate living area where an extra bed may be placed to accommodate a third guest, with a private balcony. There is a table close to the kitchenette; equipped with a refrigerator, cutlery, electric kettle, pans, china and glass. The private bathroom has both a bathtub and a shower, as well as a hairdryer. All rooms have a cable Tv (with Portuguese, German, French, English and Spanish channels), direct dial telephone and the possibility of renting a safety deposit box.

Executive Suite

The Suites are located at the historic Pestana Miramar’s 1924 building. They have a separate living room, air conditioning, a mini bar, and a private balcony that overlooks either the sea and the mountains. There is cable Tv and a direct dial telephone with an in-room safe and bathrobes.