Среда, 24 Апрель 2019 07:35:19

PESTANA MIRAMAR

GARDEN & OCEAN RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

Рестораны и бары

В Pestana Miramar имеется широкий выбор превосходных и разнообразных ресторанов и баров.

A Vila - Из ресторана открываются замечательные виды на плавательный бассейн и сады. В этом прекрасном заведении можно позавтракать, а кроме того, гости, проживающие на условиях «номер с завтраком» или «полупансион», могут прийти сюда, чтобы насладиться особыми тематическими вечерами. Открыто каждый день во время завтрака и ужина.

Ресторан Mira-Mar – Отличающийся уникальным дизайном ресторан Miramar, расположившийся в пяти различных зонах, предлагает лучшие блюда средиземноморской кухни. Из свойственных ей свежих и натуральных ингредиентов с различными вкусами и ароматами здесь, в стенах прекрасного исторического здания Miramar Hotel, готовят чудесные кушанья. Ресторан открыт со среды по воскресенье только во время ужина.

Пиццерия Luigi – Как и следует из названия этого заведения, здесь подают типичные итальянские пиццы и блюда из макаронных изделий. В пиццерии царит дружелюбная и непринужденная обстановка, а находится она у входа в Miramar Hotel. Открыто ежедневно во время обеда и ужина.

Коктейльный бар Miramar – Название этого бара само говорит о том, что расположен он в историческом здании Miramar Hotel и прилегает к ресторану Miramar. В баре стоит фортепиано, и каждый вечер выступает пианист, создавая для вас превосходную атмосферу – чтобы вам приятно было прийти сюда что-нибудь выпить. Насладитесь одним из подающихся здесь напитков в то время, когда солнце садится в залив Фуншала, или после того, как замечательно покушаете в ресторане со средиземноморской кухней, расположенном как раз по соседству.

Группа отелей Pestana известна своим дружелюбным гостеприимством и превосходным сервисом, так что почему бы вам не заглянуть в один из баров и ресторанов в соседнем отеле Pestana Village?

Thursday, 19th October 2017 9:12:59pm

PESTANA MIRAMAR

GARDEN & OCEAN RESORT | MADEIRA | PORTUGAL

Restaurants and Bars

Filled with great restaurants and bars, the Pestana Miramar has a wide variety from which to choose from.

A Vila - This is an all day dinning room with wonderful views over the swimming pool and gardens. You may have your breakfast at this beautiful restaurant and guests on room and breakfast and half-board basis may come and enjoy the special theme evenings. It is open every day for both breakfast and dinner.

Mira-Mar Restaurant - With a unique design and spread throughout five different areas, the Miramar restaurant serves the best of what a Mediterranean cuisine has to offer. The naturally fresh ingredients and different flavours this type of food has, is wonderfully prepared here, within the walls of the beautiful and historic Miramar Hotel building. It is open from Wednesday to Sunday for dinner only.

Pizzeria Luigi - As its name suggests, the typical Italian pizzas and pastas are served here, in a friendly and familiar environment. It is right at the entrance of the Miramar Hotel and open every day for lunch and diner.

Cocktail Bar Miramar - As the name suggests, this bar is situated at the Miramar Hotel, inside the historic building and connected to the Miramar Restaurant. It has a piano at the end of the bar, where every night there is a pianist playing; creating the perfect atmosphere for you to have a drink. Enjoy one whilst the sun sets at the Funchal bay or after a fantastic meal at the Mediterranean-style cuisine restaurant right next door.

The Pestana group is known for its friendly hospitality and fantastic service, so why not try also one of the bars and restaurants in the neighbouring Pestana Village hotel?